:::: MENU ::::

Внутренняя оптимизация ч.1

Прежде чем начать продвижение сайта всегда нужно провести его внутреннюю оптимизацию. В идеале конечно знать заранее все, что входит в это понятие и учитывать еще в процессе создания ресурса, но сеошнику выбирать не приходится, поэтому работа с любым сайтом начинается именно с внутренней оптимизации.

Что же входит в это понятие? Это целый комплекс мер, направленных на то, чтобы поисковые роботы воспринимали ресурс как полезный, удобный, уникальный и предлагали его в выдаче по нужным запросам.

С роботами иметь дело проще, чем с людьми, у них нет субъективного мнения, поэтому достаточно знать все параметры, по которым они ранжируют сайт и привести их в порядок. Одновременно это и улучшит сайт, сделает его более удобным.

Теперь вкратце перечислю самые необходимые действия, а потом уже буду возвращаться подробнее.

  • прописать title и description для всех страниц и альты ко всем картинкам
  • собрать семантическое ядро (это наверно самое трудное, об этом потом)
  • настроить ссылки чпу (человекоподобные урлы, это минутное дело)
  • найти и вычистить дубли страниц и контента
  • сделать для роботов (можно и для людей) карту сайта с понятной структурой
  • привести в порядок страницы (правила употребления h1, h2, h3 и плотность ключей)
  • внутренняя перелинковка (хлебные крошки)
  • грамотно составить robots.txt
  • настроить 404 страницу
  • настроить главное зеркало сайта
  • ускорение загрузки (тут тоже целый комплекс, разжуем позже)
  • проверить кроссбраузерность и адаптивность
  • внешние ссылки вычистить или закрыть nofollow
  • навигацию если надо, то усовершенствовать
  • контент проверить на уникальность, тошноту и заспамленность

Вроде бы не так уж и много, но на самом деле работа над одним только пунктом из этого списка может занять не один день. Ничего, будем потихоньку учиться и ползти вперед).

Предыдущая заметка
Следующий пост

Хотите написать комментарий ?